Рубенс учился в Академии изящных искусств у Доменико Морелли (1823-1901), лидера неаполитанской школы живописи того времени. Морелли работал в несколько необычном стиле, сочетающем реализм и традиционный классицизм.
В 1850-х годах он путешествовал по большей части Европы, побывал в Париже, где восхищался историческими картинами Поля Делароша, и в Риме, где был очарован австрийскими художниками-назарейцами. Во Флоренции участвовал в дискуссиях о реализме, организованных художниками-маккьяйоли. Когда Морелли вернулся в Неаполь, знакомство с множеством современных художественных течений и идей сделало его идеальным преподавателем, хотя его собственные работы оставались довольно традиционными. На Санторо также оказал влияние художник-пейзажист и жанрист Эдуардо Дальбоно (1841-1915), который жил и работал в Неаполе до 1878 года. Дальбоно регулярно выставлялся в обществе независимых художников Società Promotrice di Belle Arti и, возможно, вдохновил молодого Санторо на то, чтобы в 1875 году показать свою картину «Смеющаяся девушка» в Promotrice. В течение следующих двух десятилетий Санторо участвовал в ряде национальных и международных выставок, начиная с Национальной выставки изящных искусств в Турине в 1880 и 1884 годах. К 1886 году он получил почетное упоминание на Парижском салоне, а в 1893 году его работы были выставлены в Чикаго на Всемирной Колумбийской выставке.
Свежие комментарии